Публикации и статьи

Как грамотно написать жалобу?

29 ноября 2016г.  /  назад в разделКак грамотно написать жалобу?

Мы категорически не советуем гражданам самостоятельно пытаться решить сложные правовые вопросы, касающиеся недвижимости, раздела имущества, спорных кредитов: это чревато негативными последствиями. Однако каждый человек может самостоятельно защитить свои права. Чаще всего защита начинается с написания жалобы.

В большинстве случаев даже самое запутанное дело начинается с досудебного урегулирования. На этой стадии юрист, конечно, совсем не лишнее лицо, но все же функция его менее значительна, чем при судебном процессе.

Итак, ваше право нарушено. Для начала определяем, к какой сфере правоотношений относится ваш вопрос. Это нужно для того, чтобы выбрать инстанцию, в которую вы будете обращаться.

Если нарушения в сфере коммунальных услуг или ЖКХ, пишем жалобу в жилищную инспекцию или управление Роспотребнадзора. Нарушены ваши трудовые права – в инспекцию по труду или профсоюз (если он есть в вашей организации). Нарушены ваши права, как покупателя или заказчика услуги – опять же Роспотребнадзор. Это не все, но основные направления нашей будущей жалобы. Отметим, что по факту любого нарушения прав вы можете обратиться за защитой в районную прокуратуру по месту нарушения.

Итак, адресат определен, начинаем писать грамотную жалобу.

Образец правильной жалобы

Руководителю Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Челябинской области
Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: Челябинск, улица В-ого, 1, кв.1

 

Жалоба 

1 октября 2016 года мною в магазине «Н», расположенном по адресу: Челябинск, улица В-ого, 5а, были куплены продукты питания ненадлежащего качества: колбаса вареная «Докторская» высшего сорта производства мясоперерабатывающего комбината «ХХХ». Колбаса имела неприятный затхлый запах, кислый вкус, хотя, судя по маркировке, срок годности продукта не истек. Чек я, к сожалению, не сохранил, поэтому деньги за покупку мне не вернули.

С учетом изложенного, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 об утверждения положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к работникам магазина, допустившим продажу испорченных продуктов.

Ответ на заявление прошу направить в письменной форме по адресу: Челябинск, улица В-ого, 1, кв..

2 октября 2016 года., подпись (Иванов И.И.)

Теги: как написать жалобу, образец, правильная жалоба


ВНИМАНИЕ!
Прежде чем подписывать какие-либо документы, приказы или заявления проконсультируйтесь с юристами компании «ФОРЛЕКС».



Последние публикации
07 декабря 2017г. / Вопросы ЖКХ
В Челябинске прошёл правовой семинар для старших по дому, председателей ТСЖ и просто активных жильцов.
26 октября 2017г. / Советы юристов
Каждому из нас приходилось знакомиться с законом «О защите прав потребителей». Кто-то не поленится вернуть прокисшее молоко в супермаркет, а кто-то задумается о своих правах, только когда взял ненужный кредит на ненужную косметику.


г. Челябинск, ул. Доватора, д. 48, оф. 410
8 (351) 248-28-68, 230-66-90
info@forlex74.ru
г. Магнитогорск, ул. Грязнова, д.30
8 (3519) 43-39-31
info@forlex74.ru